Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.

Какими они были?
Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.
Еще несколько лет назад визитки использовали не только как носитель информации, но и как маленький рекламный баннер. Визитные карточки печатали с изобилием цветов, шрифтов и текста. Каждый уголок изделия заполнялся информацией.

Сегодня, визитка, почти антиквариат. Достаточно быстро можно получить ваши данные в сети интернет.
Однако не стоит недооценивать функционал визитки. Она дает шанс показать кем вы являетесь и правильно позиционировать себя. Визитка, как вечерний наряд в мире маркетинга, непродуманный дизайн и безвкусица распускаются пышным цветом. Смысл визитки также показать, что у вас хороший вкус:)

Актуальные тренды в дизайне.

Минимализм и лаконичность – хорошо!

Текущий тренд – это минимализм. Визитка – не рекламный буклет! Не используйте крупный шрифт для адреса и контактов, полноцветные изображения и картинки, сокращения вроде моб., раб.

Достаточно ваших ФИО, должности, контактов с использованием иконок мессенжеров, телефона и логотипа. Оставляйте больше пространства, оно как воздух необходимо для легкости считывания информации.

 Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.

 

Креатив — нужен и важен.

Креатив в визитной карточке – это возможность выделиться, вызвать «WOW эффект». Для этого используют необычные материалы, формы, цветовые контрасты, визуальные эффекты.

  • Визитки из дерева, пластика, металла.

Такие материалы в изготовлении визиток дают возможность воздействовать на тактильные ощущения. Но не перемудрите! Учитывайте не только тактильные ощущения, но и визуальное представление визитки после печати. Здесь важны и правильный подбор цвета, шрифта, плотности материала и способа нанесения краски.

Тренд набирающий популярность – использование пропускающих свет материалов: пластик, синтетическая бумага и даже стекло. Строго и стильно выглядят визитки с контрастными черно или белыми цветами на пластике.

Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.

Визитка на пластике

 

Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.

Визитка из дерева

  • Визитки на дизайнерской бумаге Touch Cover.

Невероятный эффект вызывают визитки на дизайнерской бумаге Touch Cover. На ощупь они нежные, как лепестки роз. В тоже время, такой материал надежный и долговечный. Сегодня визитки на «тач кавере» пользуются популярностью. Актуальны они в ярких цветовых решениях — красный, черный, синий, зеленый.

Крафт также сохранит популярность, но несколько потеряет позиции, уступив другим оригинальным решениям.

Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.

Визитка на бумаге Touch Cover с УФ-лаком.

Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.

Визитка на Touch Cover в сочном цвете

  • Визитки оригинальной формы. 

Используйте визуальное отражение вашего бизнеса или профессии. Например, визитки в форме автомобильных шин, флаконов духов, фотоаппарата выделяют визитку на фоне других. Но, не забывайте, что такую визитку будет сложно разместить в портмоне или визитнице.

Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.
Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.

 

  • Визитки с необычными элементами.

Сюда относят использование 3d –эффектов, вырезных и объёмных элементов, которые делают изделие уникальным.

 

Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.

Использование 3-d элементов в дизайне визитки

Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.

Вырезные элементы в визитке в минималистическом стиле

  • Визитки с тиснением и конгревом.

Добится интересного эффекта позволяют  разные способы обработки материала. Например,  тиснение или конгрев.

  • Тиснение —металлизированный отблеск в элементах (эффект золотого, серебряного покрытия) и рельеф.
  • Конгрев — рельефное тиснение, изображение получается с помощью штампа с углубленным рисунком и выпуклого контрштампа.
Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.

Тиснение фольгой

Визитка, которая запомнится. Тренды в дизайне.

Конгрев

Новое веяние сезона  — визитка как отражение веб-сайта

Тандем графического и веб дизайна творят чудеса. Визитка как отражение страницы в интернете позволит клиентам узнать бренд с первого клика. Этот тренд еще только набирает популярности, руководители компаний считаются с особенностями аудитории и маркетинговыми фишками.
Используйте его с осторожностью, не забывая о лаконичности и минимализме, дабы не превратить визитку в безвкусный мини-баннер.

Вооружившись актуальными трендами и интересными идеями можно самостоятельно приступать к созданию своей идеальной визитки. Если же у вас нет времени и желания «творить», доверьте дело нашим дизайнерам.
Посмотреть прайс на услуги дизайна и оставить онлайн заявку можно здесь.

Мы ждем ваших заказов, звоните и пишите нам: +7 (383) 214-39-27; +7(383 ) 2-147-149. E-mail: allprint@list.ru


67 - столько SQL запросов к базе.
0,214515 - за столько сгенерировалась страница.