Виды и преимущества буклетов
Прежде чем напечатать буклет, стоит задуматься - для каких целей и для какой целевой аудитории он изготавливается. Буклет с двумя фальцами (3 информационные части и 2 сгиба) - наиболее востребованный и экономичный формат изделия. Пользуется спросом вариант буклета-гармошки. В особых случаях стоит заказать изготовление представительского буклета, сочетающего в себе богатый дизайн и использование дорогих видов отделки для усиления имиджа и произведения необходимого эффекта. Тут, как говориться «по одежке встречают»: посмотрели внешний вид - прочитали. Представительские буклеты, как правило, печатают ограниченным тиражом для определенных событий (например, на презентации) или для определенной группы потенциальных клиентов.
Обычный буклет – раскладушка печатается большими тиражами для ознакомления всеми желающими. При изготовлении буклетов для раздачи в офисе компании, необходимо предусмотреть отделку изделия, например, ламинацию, для продления срока использования.
О преимуществах буклетов можно говорить много, но неоспоримым, является тот факт, что за относительно короткие сроки и за оптимальную, недорогую цену, Вы получаете полноценный рекламный продукт, работающий на Ваш бизнес. Поэтому, если Вы хотите красиво и ненавязчиво заявить о себе, рассказать о предоставляемых Вашей компанией услугах, презентовать товар, побудить клиента к покупке или просто напомнить о себе – то, с большей вероятностью, Вам подойдет именно такой эффективный рекламный инструмент, как буклет. Грамотное оформление с учетом дизайнерских и маркетинговых решений, позволяет получит красочное изделие с эффектным и презентабельным видом и максимально достичь поставленных PR целей. Буклет и лифлет - бюджетный и действенный способ рассказать о компании и предлагаемых услугах.