Какими они были?
Еще несколько лет назад визитки использовали не только как носитель информации, но и как маленький рекламный баннер. Визитные карточки печатали с изобилием цветов, шрифтов и текста. Каждый уголок изделия заполнялся информацией.
Сегодня, визитка, почти антиквариат. Достаточно быстро можно получить ваши данные в сети интернет.
Однако не стоит недооценивать функционал визитки. Она дает шанс показать кем вы являетесь и правильно позиционировать себя. Визитка, как вечерний наряд в мире маркетинга, непродуманный дизайн и безвкусица распускаются пышным цветом. Смысл визитки также показать, что у вас хороший вкус:)
Актуальные тренды в дизайне.
Минимализм и лаконичность – хорошо!
Достаточно ваших ФИО, должности, контактов с использованием иконок мессенджеров, телефона и логотипа. Оставляйте больше пространства, оно как воздух необходимо для легкости считывания информации.
Креатив — нужен и важен.
Креатив в визитной карточке – это возможность выделиться, вызвать «WOW эффект». Для этого используют необычные материалы, формы, цветовые контрасты, визуальные эффекты.
-
Визитки из дерева, пластика, металла.
Такие материалы в изготовлении визиток дают возможность воздействовать на тактильные ощущения. Но не перемудрите! Учитывайте не только тактильные ощущения, но и визуальное представление визитки после печати. Здесь важны и правильный подбор цвета, шрифта, плотности материала и способа нанесения краски.
Тренд набирающий популярность – использование пропускающих свет материалов: пластик, синтетическая бумага и даже стекло. Строго и стильно выглядят визитки с контрастными черно или белыми цветами на пластике.
-
Визитки на дизайнерской бумаге Touch Cover.
Невероятный эффект вызывают визитки на дизайнерской бумаге Touch Cover. На ощупь они нежные, как лепестки роз. В тоже время, такой материал надежный и долговечный. Сегодня визитки на «тач кавере» пользуются популярностью. Актуальны они в ярких цветовых решениях — красный, черный, синий, зеленый.
Крафт также сохранит популярность, но несколько потеряет позиции, уступив другим оригинальным решениям.
-
Визитки оригинальной формы.
Используйте визуальное отражение вашего бизнеса или профессии. Например, визитки в форме автомобильных шин, флаконов духов, фотоаппарата выделяют визитку на фоне других. Но, не забывайте, что такую визитку будет сложно разместить в портмоне или визитнице.
- Визитки с необычными элементами.
Сюда относят использование 3d –эффектов, вырезных и объёмных элементов, которые делают изделие уникальным.
-
Визитки с тиснением и конгревом.
Добиться интересного эффекта позволяют разные способы обработки материала. Например, тиснение или конгрев.
- Тиснение —металлизированный отблеск в элементах (эффект золотого, серебряного покрытия) и рельеф.
- Конгрев — рельефное тиснение, изображение получается с помощью штампа с углубленным рисунком и выпуклого контрштампа.
Новое веяние сезона — визитка как отражение веб-сайта
Тандем графического и веб дизайна творят чудеса. Визитка как отражение страницы в интернете позволит клиентам узнать бренд с первого клика. Этот тренд еще только набирает популярности, руководители компаний считаются с особенностями аудитории и маркетинговыми фишками.
Используйте его с осторожностью, не забывая о лаконичности и минимализме, дабы не превратить визитку в безвкусный мини-баннер.
Посмотреть прайс на услуги дизайна и оставить онлайн заявку можно здесь.
Мы ждем ваших заказов, звоните и пишите нам: +7 (383) 214-39-27; +7(383 ) 2-147-149. E-mail: allprint@list.ru